Всё о продвижении официального сайта игры

     Мы проживаем век компьютерных и мобильных игр, таким образом неудивительно, когда после разработки и издания игры формируется необходимость в разработке сайта игры, причём без разницы это игра в браузере или игра, которая загружается на GooglePlay или AppStore. Имеет смысл рассмотреть этот ключевой момент и выяснить основополагающие принципы создания официального игрового сайта. По факту игровой сайт, который афиширует разработанную Вами игру может быть реализован в виде промо сайта, который разработан с использованием привлекающих глаз скриншотов и высококачественной графики игрового геймплея, разумно также представить, что это должна быть совокупность сервисов функций, который реализует новый функционал для игрока, допустим личный кабинет со специфическими возможностями. В частности подобные сервисы должны отождествляться с требующимися коммуникационными инструментами для админов, модераторов и игроков, а также рядовых геймеров. По сути под сервисом в этом случае подразумевается сам игровой мир со всеми его элементами, помимо основной услуги в виде игрового мира как правило требуется ряд второстепенных услуг, которые неразрывно с ним связаны. Многие разработчики игр, которые задумались об официальном сайте для поддержки игроков думают, что могут ограничиться запуском форума, но это далеко не идеальный вариант, хотя конечно же помогает создателям игры решать вопросы нейтрализации ошибок, доделывания и переделывания элементов игрового мира и просто игровой поддержки игроков, таким образом надо признать наличие ценности форума, поскольку как минимум он увеличивает вовлечённость геймеров и их увлечение игрой в целом. Форум стимулирует игрокам вести активную социальную жизнь, находить решение возникающих конфликтов, создавать рейтинги и т.д.

     Давайте обсудим каков же список сервисов, которые помимо форума будут перспективны на официальном сайте игры, как дополнительный стимул для игры, привлечения новичков и формирования устойчивых дружеских отношений внутри геймплея? Итак, во-первых обязательно нужно начать вести официальный блог игры, сейчас это стандарт и норма, так как блоги позволяют максимально быстро и комфортно информировать о ходе выполнения работ, которые проводит команда разработчиков, руководство игровой компании могут информировать игроков о меняющихся планах и реализованных идеях развития геймплея, это значительно увеличивает число вовлечённых игроков и стимулирует их участвовать в дискуссиях, что неизменно чрезвычайно полезно для официального сайта, так как по сути это является одним из элементов продвижения игрового сайта в поисковиках Яндекс и Google и вместе с ним игрового мира, так как фактически является PR, т.е. некая рекламная компания, на которую тратиться минимум средств. В отдельных случаях достаточно вместо блога регулярно обновлять линейку новостей, но блог всё таки более эффективное средство привлечения новичков. Не нужно забывать о виджетах и API, это в более полной мере раскроет потенциал игры для геймеров, допустим можно создать виджет, который будет на блоге игрока показывать его достижения в игровом мире, если это например стратегия, то можно отражать статистику ресурсов и число приобретённых элементов геймплея, ведь это всё работает на разработчиков игр и является рекламным элементом, который однозначно привлечёт в игру новых игроков. API позволит вывести информацию о клане игрока, информировать о значимых событиях, которые требуют немедленного входа в игру, допустим о нападении на город или о любом другом событии геймплея, всё это будет улучшать лояльность аудитории и в большей степени интегрировать игру во внешний реальный мир.

     Интересным элементом, который значительно улучшит восприятие игры будет онлайн энциклопедия игры, эта фишка очень важна для крупных игр, которые включают в себя определённую игровую иерархию, которые не всегда поддаются логике и в которых количество и вариации игрового сюжета могут быть значительно сложнее для понимание нежели наша реальность, в этом случае очень уместна энциклопедия игры, которая возможно будет дополняться и обновляться самими же геймерами, которые будут попадать в сложные ситуации по мере прохождения игрового мира и будут готовы рассказать об этих находках всем остальным игрокам, это повысит вовлечённость новых игроков и улучшит понимание сути игры. Энциклопедия должна включать официальную историю возникновения мира, мифологию и возможно даже какие-то творческие эксперименты, которые согласятся описать понравившийся им игровой мир. Кроме этого обязательно должна присутствовать в открытом доступе официальная информация о компании разработчике игры и возможно паблишерах, которые помогут в распространении игры, необходимо наличие контактной информации, для этого целесообразно использовать отдельный домен или поддомен, на котором можно размещать объявления о вакансиях и прочую полезную информацию. Порой возникает желание запустить социальную сеть геймеров конкретного игрового мира компании создавшей игру, но в связи с тем, что уже существует огромное количество популярных социальных сетей, не стоит надеяться, что она станет им альтернативой, скорее всего достаточно ограничиться регулярно поддерживаемыми аккаунтами в других популярных социальных сетях Twitter, FaceBook, VK и других.

     Вероятно стоит подумать о каких либо сервисах, которые будут сообщать игроку о игровых событиях мира, в то время пока он тусуется в этих социальных сетях, сделать это можно при помощи API соответствующих социальных сетей. Неплохой идеей является общий игровой чат, которым можно бы было пользоваться даже без входа в игру, это повысит комьюнити и уровень социального общения геймеров, однако если у Вас в игре существует игровой чат, то смысла в дополнительном чате скорее всего нет.  Следующим элементом будет игровая фотогалерея, в которой бы игроки могли помещать свои фотоальбомы или художественные работы на игровую тему, это также улучшит комьюнити и увеличит желание игроков активнее принимать участие в социальной жизни компании разработчика игры, данный элемент отлично реализуется например на программном движке WordPress и относится к элементам создания официального сайта игры. Большим фактором улучшения социальной заинтересованности игроков является выход в реальную жизнь и общение игроков лицо к лицу, возможно стоит изучить возможности провести выездной семинар в крупных городах, причём для своевременного информирования о важных событиях вероятно нужно запустить новый сайт, живое общение всегда проходит позитивно и увеличивает количество новых игроков. Если у Вас довольно крупный проект, то имеет смысл задуматься о интернет магазине игровой атрибутики, как правило это полезно для мифологических стратегий c историей возникновения геймплея.

     Как правило это продажи футболок, кепок, книг, DVD дисков, открыток, возможно какие то печеньки для игры с атрибутикой любимой игры — все эти элементы полезны для увеличения аудитории игры. В современном мире обязательно нужно подумать о том, чтобы разработанная Вашей компанией игра была представлена на мобильных устройствах, очевидно, что в упрощённом виде, но она по факту уже должна там присутствовать. помимо этого неплохой видится идея создания ряда простых игр, которые будут за счёт игровой рекламы укреплять позиции основной игры, рынок игровой рекламы огромен, вариантов множество, задача данного шага в том, чтобы не упускать Ваших будущих игроков на сайты конкуренты, допустим они ограничены во времени и желают сыграть во что нибудь быстрое и ненавязчивое, возможно допустим предложить опять же сильно упрощённый вариант созданной Вами игры для смартфонов, это позволит постоянно контролировать аудиторию и сохранить её для себя. Также нужно поговорить о игровой валюте, так как есть множество вариантов использования внутренней валюты или даже стоит продавать её на большом количестве независимых сайтов, которые торгуют игровой валютой. Сервис должен предоставлять возможность положить деньги на игровой счёт или осуществить перевод денег на аккаунт товарища, чтобы улучшить восприятие игры и иметь возможность помочь своему партнёру по игре. Поэтому постоянно придумывайте что-либо новое, развивайтесь и совершенствуйте сервисы, которые улучшают жизнь игроков, с каждым годом люди становятся всё более ленивы, по этой причине сервисы должны регулярно уменьшать число кликов для выполнения какого либо действия. Удачи в играх!